В китайской натурфилософии пять стихий (элементов) это ОГОНЬ, ВОДА, ЗЕМЛЯ, ДЕРЕВО и МЕТАЛЛ. Каждый из них обладает определенными свойствами. Эти элементы могут поддерживать друг друга, создавая уют и спокойствие, или разрушать, тогда все вокруг идет кувырком.
Все школьные уроки делятся на гуманитарные, физико-математические, химико-биологические, спортивные и общеобразовательные. Присвоим каждому виду предметов свою стихию. Например, гуманитарные ЗЕМЛЯ, физико-математические ОГОНЬ, химико-биологические ДЕРЕВО, спортивные МЕТАЛЛ и общеобразовательные, соответственно, ВОДА.
В расписании должно быть примерно одинаковое количество предметов каждой стихии. Но, так как 5 уроков в день это слишком мало, а 10 чересчур много, следует заметить, что стихия земли (ею мы отметили гуманитарные уроки) из всех самая спокойная и размеренная.
То есть, гуманитарные уроки вполне могут доминировать в расписании (например, из 7 уроков 2 физико-математичеcкие, 1 химико-биологический, 1 спортивный и 3 урока гуманитарные). Вода так же не является агрессивной стихией, и в расписании могут преобладать уроки для общего развития. Но ученики не в силах повлиять на расписание. Как же нам быть?
В этом случае мы советуем распределить время на выполнение домашнего задания следующим образом: на выполнение каждого вида заданий отведите примерно одинаковое время. Попробуйте делать некоторые предметы заранее, т.е. не в ночь перед убийством, а за 2-3 дня. Таким образом, у Вас останется больше времени на личные дела, и выполнять домашнее задание станет гораздо проще.
Надеемся, что наши советы помогут Вам избежать стрессов не только в школе, но и в свободное от учебы время.