Unreal II: The Awakenung

Unreal II - The Awakening(Возрождение) является продолжателем традиции Unreal. Разработчики высочайший приоритет определили ее графической стороне. Остальные составляющие оказались в подчиненном положении. Там, где было необходимо, придумывали подоплеку для миссий на очередной невозможно красивой планете. Когда требовалось оживить мир, запускали в него врагов и скриптовали их поведение. В результате получилась насыщенная яркими красками игра, не представляющая большой сложности для прохождения.

Описание

Действие игры разворачивается в той же вымышленной вселенной, но теперь история рассказывает о другом персонаже.Вы играете за одинокого представителя закона, Джона Далтона, в дальнем конце галактики.

Вы несете службу на старом, но прочном еще звездолете Атлантис, бывшем корабле сопровождения, впоследствии списанном и модифицированном для гражданской службы. Ваш экипаж - это Не`Бан, пилот инопланетной расы, Айзек, инженер, следящий за исправностью корабля, и Аида, искусственный интеллект и разведчик, отслеживающий ситуацию в секторе и сообщающий о заданиях.

Системные требования

Минимальные:

Процессор: Pentium III 600 МГц
Память: 256 Мб
Видеокарта: 32 Мб
Пространство на диске: 3 Гб

Рекомендуемые:

Процессор: Pentium III 1 ГГц
Память: 384 Мб
Видеокарта: 64 Мб
Пространство на диске: 3 Гб

Персонажи

"Атлантис" — Корабль, на котором герои игры патрулируют удаленный сектор галактики. Видавшая виды посудина, но все еще способная доставить команду в заданную точку. Обычно остается на орбите, пока капитан улетает на миссию на маленьком челночном корабле.

Джон Далтон — Капитан "Атлантиса". Главный герой, от лица которого ведется игра. Бывший десантник, с позором изгнанный из элитных войск за несоблюдение субординации. Выражалось это в прямом неподчинении командиру: во время выполнения задания был отдан приказ оставить раненого, но Далтон поступил наоборот. Эта черта характера снова проявится на одной из миссий.

Айда — Искусственный интелект. Старший помощник на "Атлантисе". Стратегический гений, герой последней войны, которая была выиграна только благодаря ей. Заманив вражеский флот на удаленную планету, земляне уничтожили ее полностью, пожертвовав сотнями колонистов. Айда не может простить себя за этот поступок, хотя ценой жизни немногих были спасены миллионы.

Айзек — Инженер корабля. Отлично разбирается в технике и постоянно снабжает Далтона новым оружием. Попал на "Атлантис" после драматичного случая. Во время стычки со скаржами, Айзек управлял шлюзом, через который штурмовые команды уходили в бой. Раненый, он запаниковал и открыл внешние створки раньше времени; отряд, находившийся внутри, погиб в бесконечном космосе.

Не'Бан — Пилот корабля. Попал на "Атлантис" благодаря программе обмена офицерами с инопланетной расой. Паразит по своей биологии, живущий внутри слизняка, который, в свою очередь, помещен в подходящую среду внутри механического тела. Один из пятидесяти принцев своей расы, но без шансов стать королем. Из-за благородного происхождения большую часть жизни провел под навязчивым присмотром, потому имеет неутоленную жажду приключений.

Хоукинс — Директор Управления Земных Колоний, на службе у которого пребывает Джон Далтон со своей командой. Одержим жаждой власти и искушен в интригах. Главный злодей игры, до последнего момента притворявшийся белым и пушистым. Достиг заслуженного финала при непосредственном участии Джона Далтона.

Коды

Во время игры нажмите клавишу [~] для открытия консоли, и вводите:

BeMyMonkey — активировать чит режим
God — неуязвимость
Invisible — невидимость
Loaded — получить все оружие
AllAmmo — получить боеприпасы для всех видов оружия
GodEx(X) — неуязвимость для выбранного персонажа
Actors — список всех персонажей
GotoActor(Name) — телепортация к выбранному персонажу
FearMe — враги боятся вас
Ghost — режим привидения
Fly — режим полета
Amphibious — подводный режим
Walk — нормальный режим (режим ходьбы)
SloMo(#) — замедлить игру
SetJumpZ(#) — установить высоту прыжка
ToggleInfiniteAmmo — бесконечные патроны
ToggleReloads — автоперезарядка
Teleport — телепортация в точку, куда направлен взгляд игрока
NextLevel — следующий уровень
Open(x) — открыть карту x
ToggleSpeed — двойная скорость
SetSpeed(#) — установить скорость игрока
ChangeSize(#) — изменить размер игрока
TogglePawnInvulnerability(P) — неуязвимость для выбранного заложника (pawn)
Sum(x) — получить предмет X
SetMyHealth(#) — установить здоровье игрока
ManCannon(#) — нанести повреждения всем видимым заложникам (pawn)
ShowTeams — показать команды
Difficulty(#) — изменить сложность игры
CheatView(x) — посмотреть что видит персонаж x
EnableFreeOrders(0/1) — вкл./выкл. бесплатные команды (Free Orders)
ToggleShowAll — показать всех скрытых персонажей
ToggleShowKPs — показать все keypoints
ToggleShowNPs — показать все nagivation points
KillActor(x) — убить персонажа X
KillHitActor — убить персонаж находящийся под прицелом
KillHitNPC — убить NPC находящийся под прицелом
KillActiveNPCS — убить всех активных NPC
KillDormantnPCS — убить всех бездействующих NPC
GibAllNPCS — разорвать на куски всех NPC
GibHitNPC — разорвать на куски NPC находящийся под прицелом
PO — вкл./выкл. players only